«Приціл» із Сергієм Рахманіним: суспільно-політичне ток-шоу. Вип. 1: Тимошенко. Жертва чи кат?


19 жовтня 2013 о 12:00 – перший випуск нового суспільно-політичного ток-шоу «Приціл»

Тема випуску: Тимошенко. Жертва чи кат?

Протягом години ведучий програми Сергій Рахманін, запрошені експерти та гості в студії обговорюватимуть наступні питання. Чи повинна Тимошенко приносити себе в жертву державі, яка кинула її за ґрати? Чи мають право не здатні на протест громадяни вимагати жертовності від політиків? Хто що більше заслужив: Тимошенко – волю чи Україна – асоціацію з ЄС?

Гості студії: юрист Валентина Теличенко, політолог Кость Бондаренко, журналіст Максим Равреба і політолог Ігор Жданов.

Запитання та коментарі можна залишати у твітері за хештегом #рахманіншоу #тимошенко

Подія на фейсбуці


4 відповіді до “«Приціл» із Сергієм Рахманіним: суспільно-політичне ток-шоу. Вип. 1: Тимошенко. Жертва чи кат?”

  1. Чесно
    кажучи мені не зрозумілі ці розмови про “безвихідну ситуацію”. У чому
    проблема? Ми вже маємо стару заяву Ю.Тимошенко про те, що рух до ЄС не
    можна спиняти.
    Угода про Асоціацію умовно складається з двох частин: економічної та політичної. Потрібно просто
    підписати Асоціацію і поставити виконання умов економічних в пряму
    залежність від умов політичних. І Янукович нікуди не дінеться: не
    підпише зараз помилування, підпише через кілька місяців, коли його рідні
    шахтарі підуть справляти новий рік у Київ у пошуках своїх грошей.
    Питання лише в тому, скільки може протриматися сама ЮВТ. Відповідь на це
    знає тільки вона.

  2. Что касается вопроса подписания Соглашения об ассоциации, то ведь речь идёт не вообще о не подписании, а о не подписании на саммите в Вильнюсе. Не будет Соглашение подписано в Вильнюсе, оно, понятно, не ликвидируется, а попадает в “долгий ящик” и не известно когда и кем будет оттуда извлечено. Евросоюз ждут перевыборы руководящих органов, и будет не до Украины. Да и не известно, как к ассоциации с Украиной отнесётся новое руководство. На первое место могут выйти другие страны СНГ.

  3. Все заявления о необходимости принятия закона, позволяющего лечение заключенных за границей, хорошая мина при плохой игре. «Регионалы» во главе с Януковичем делают вид, вроде не понимают, что пока законопроект пройдёт все инстанции и процедуры и станет Законом, а тем более пока суд примет нужное решение, саммит в Вильнюсе может пройти без подписания Соглашения об ассоциации с Украиной.

    Или Янукович на это и рассчитывает, создавая видимость желания решить вопрос? Неужели Янукович действительно не понимает, что помилование Ю. Тимошенко, зависящее только от его воли, решает и вопрос её лечения за границей? При этом решает вопрос в любой момент ещё до принятия 21 ноября Кабинетом министров Евросоюза решения, подписывать ли Соглашение об ассоциации с Украиной на саммите “Восточное партнёрство” в Вильнюсе или отложить подписание в “долгий ящик”, пока Украина не выполнит все условия подписания, среди которых и “вопрос Тимошенко”. Янукович думает, что подписание в Вильнюсе состоится и без освобождения и лечения Тимошенко за границей? Но стоит ли этот вопрос риска, что Соглашение не будет подписано, если Янукович действительно решил, что Украина должна идти в Европу?

  4. Предложения решить вопрос лечения Ю. Тимошенко за границей, применив к ней закон о лечении за границей украинских заключённых, который может быть принят на основе то ли соответствующего законопроекта Рудьковского, то ли разрабатываемого в АП, в которых окончательное решение об отправке заключённого на лечение за границей принимает суд, приводят к нарушению действующей Конституции Украины.
    Вопрос освобождения и лечения за границей экс-премьера является одним из условий подписания на саммите «Восточное партнёрство» в Вильнюсе Соглашения об ассоциации Украины с ЕС и зоны свободной торговли между ними. То есть решение этого вопроса является элементом внешней политики Украины, руководство которой согласно пункту 3 статьи 106 Конституции Украины осуществляет Президент Украины.
    Если вопрос лечения Ю.Тимошенко будет решаться судом, то направление внешней политики Украины в отношении отношений с Евросоюзом будет зависеть не от президента страны, а от решения суда.

    Вряд ли в законе, которым будет руководствоваться суд, в качестве причины, позволяющей лечение заключённого за границей, будет записано недоверие заключённого к действующей власти, что явилось одной из причин согласия Ю. Тимошенко на лечение за границей, или требование каких-либо международных организаций, как это происходит сейчас в конкретном случае с Ю. Тимошенко. Поэтому у суда не будет основания разрешить заключённой Ю. Тимошенко лечение за границей, даже если такой закон вступит в силу, и суд состоится до начала работы саммита в Вильнюсе.